в оглавление примеры сценариев с использованием различных свойств общая схема иерархической структуры объектов
 
 
 
 

описание JavaScript

предыдущая страничка следующая страничка

В начале декабря 1995 года, в преддверии появления Netscape Navigator 2, компании Netscape и Sun объявили, что язык создания сценариев в дальнейшем будет именоваться как JavaScript. Это изменение названия было обусловлено маркетинговыми причинами. Уже перед самым этим заявлением язык был в некотором смысле ориентирован на Java. Многие базовые элементы синтаксиса языка создания сценариев сильно напоминали стиль Java, берущий свое начало от С и С++. С точки зрения использования клиентом это касается программных кодов, которые интерпретировались непосредственно в HTML, а не в виде аплета, которому на странице отводилась фиксированная прямоугольная область. В отличие от полного и развитого программного словаря языка Java (и концептуально более трудного для изучения принципов объектно-ориентированного программирования), JavaScript имел маленький словарь зарезервированных терминов и легче усваиваемую программную модель.

Принципы использования JavaScript. При наличии сложной задачи по управлению элементами HTML в Web за помощью к JavaScript имеет смысл обращаться в таких случаях:

  • Проверка корректности данных, введенных на форме. Если в поле формы нужно ввести данные для дальнейшей обработки сервером, можно поручить сценариям клиента провести предварительную проверку соответствия введенных на форме данных установленному для такого случая формату.

 
 
 
  в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | <<< | >>>

Hosted by uCoz