в оглавление примеры сценариев с использованием различных свойств общая схема иерархической структуры объектов
 
 
 
 

свойства, методы, обработчики событий

предыдущая страничка следующая страничка

Каждый объект неповторим в своем роде, даже если в браузере такие объекты выглядят очень похоже. Есть три основных фактора, которые непосредственно определяют объект. Они дают представление о том, чем является данный объект, как он выглядит и как с помощью сценариев им можно управлять. Этими тремя определителями являются свойства, методы и обработчики событий. Они, с точки зрения работы в JavaScript, обладают огромной важностью.
Свойство объекта – это характеристика объекта. Благодаря свойствам мы можем идентифицировать объект. Каждому свойству соответствует определенное значение (даже если это значение не определено, то свойство равно null). При написании кода HTML для использования в поддерживающих сценарии браузерах свойства объектов устанавливаются даже без явного использования кода JavaScript – хотя это и не так важно. Наиболее общий способ начальной установки свойств объектов HTML состоит в использовании атрибутов дескрипторов. Подключение JavaScript позволяет использовать дополнительные атрибуты, начальные значения которых можно задать при загрузке документа. Например, следующий дескриптор HTML используется для того, чтобы определить объект кнопки button. Здесь же присваиваются значения для двух свойств:

<input type=”button” name=”clicker” value=”Hit Me…”></input>

Кнопка реально обладает большим количеством свойств, чем представлено в данном примере, однако указывать их вовсе не обязательно, также как и приведенные. Для большинства свойств предусмотрены используемые по умолчанию значения, которые им автоматически присваиваются, если ничего другого в коде HTML или в сценарии им не назначено.

 
 
 
  в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | <<< | >>>

Hosted by uCoz