объект window |
|||||
Ссылки на фреймы. Ссылки на объекты необходимы JavaScript , чтобы найти требуемый объект в объектной модели, находящейся в данный момент в памяти браузера. Ссылка представляет собой "карту", соотвественно которой браузер ведет поиск, например, чтобы узнать значение некоторого текстового поля в определенном документе. Поэтому при создании ссылки необходи мо четко представлять, где в объектной модели находится сценарий и как ссылка определяет самый далекий от исходного объект. В случае двух поколений объектов возможны три типа отношений:
Для доступа к объекту, функции или переменной используются следующие ссылки:
Правило: когда ссылка указывает на другой фрейм, она должна начинаться с объекта window, общего для обоих фреймов. Рассмотрим его на примере сложной модели: если документ из левого дочернего фрейма ссылается на правый нижний фрейм, то структура ссылки будет следующей: top . frameName . frameName . document . ... "Карта" ведет от верхнего (top) объекта window через два фрейма к искомому документу. JavaScript следует именно такому маршруту. top против parent. У читателей может возникнуть вопрос: почему бы не использовать объект top для всех ссылок? С точки зрения объектной модели такой подход вполне оправдан: родительским объектом в структуре из двух поколений является также и верхнее окно. Тем не менее, документ, задающий набор фреймов, не всегда является объектом top в "чужом" браузере. Представим, например, Web-узел, загружающий другие Web-узлы в свои фреймы. В такой ситуации объект top является другим. Ссылки, построенные через него или не будут работать, или приведут к ошибкам в сценарии. Поэтому рекомендуется использовать объект parent, когда речь идет о поколении, предыдущем по отношению к текущему документу. |
|||||
методы | свойства | примеры | в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | <<< | >>> |