в оглавление примеры сценариев с использованием различных свойств общая схема иерархической структуры объектов
 
 
 
 

объекты math, number и boolean

предыдущая страничка следующая страничка

Методы составляют основу возможностей объекта Math в JavaScript. За исключением метода Math.random () все они имеют один или более аргументов. Тригонометрические методы, как правило, запускаются с одним параметром; другие методы определяют наибольшее или наименьшее из группы чисел. Метод Math.random () не имеет аргументов и возвращает случайное число в интервале от 0 до i (этот метод не поддерживается в версиях Navigator 2 для Windows и Macintosh). Все методы объекта Math, их синтаксис и описание приведены в таблице.

методы объекта math

метод возвращаемое значение


Math.abs (val)
Math.acos (val)
Math.asin (val)
Math.atan (val)
Math.atan2 (val1, val2)
Math.ceil (val)
Math.cos (val)
Math.exp (val)
Math.floor (val)
Math.log (val)
Math.max (val1, val2)
Math.min (val1, val2)
Math.pow (val1, val2)
Math.random ()
Math.round (val)
Math.sin (val)
Math.sqrt (val)
Math.tan (val)


Абсолютное значение val
Арккосинус (в радианах) val
Арксинус (в радианах) val
Арктангенс (в радианах) val
Угол в полярных координатах между х и у
Целое число, большее или равное val
Косинус val
Постоянная Эйлера в степени val
Целое число, меньшее или равное val
Натуральный логарифм (с основанием е) val
Большее из двух чисел val1 и val2
Меньшее из двух чисел val1 и val2
val1 в степени val2
Случайное число в интервале от 0 до 1
N+1, когда val >= n. 5; иначе N
Косинус (в радианах) val
Квадратный корень val
Тангенс (в радианах) val

HTML не представляет собой среду для дизайнеров графических систем, поэтому в нем не слишком много пользы от применения тригонометрических функций для вы числения расположения объектов. Лишь с появлением позиционируемых элементов ав торы сценариев получили возможность воспользоваться этими возможностями для вычисления траекторий движущихся элементов. Для тех, кто не силен в программировании, математика является сложной наукой. Однако JavaScript позволяет ограничиться небольшим набором арифметики и логики, оставляя сложные математические функции тем, кто любит ими пользоваться.

 
 
 
  методы | свойства | примеры | в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | <<< | >>>

Hosted by uCoz