объекты math, number и boolean |
|||||||
Методы составляют основу возможностей объекта Math в JavaScript. За исключением метода Math.random () все они имеют один или более аргументов. Тригонометрические методы, как правило, запускаются с одним параметром; другие методы определяют наибольшее или наименьшее из группы чисел. Метод Math.random () не имеет аргументов и возвращает случайное число в интервале от 0 до i (этот метод не поддерживается в версиях Navigator 2 для Windows и Macintosh). Все методы объекта Math, их синтаксис и описание приведены в таблице.
HTML не представляет собой среду для дизайнеров графических систем, поэтому в нем не слишком много пользы от применения тригонометрических функций для вы числения расположения объектов. Лишь с появлением позиционируемых элементов ав торы сценариев получили возможность воспользоваться этими возможностями для вычисления траекторий движущихся элементов. Для тех, кто не силен в программировании, математика является сложной наукой. Однако JavaScript позволяет ограничиться небольшим набором арифметики и логики, оставляя сложные математические функции тем, кто любит ими пользоваться. |
|||||||
методы | свойства | примеры | в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | <<< | >>>
|