в оглавление примеры сценариев с использованием различных свойств общая схема иерархической структуры объектов
 
 
 
 

объекты button, submit и reset

предыдущая страничка следующая страничка

Описание объектов. В зависимости от операционной системы, с которой запускается браузер, объекты button генерируют на странице стандартные элементы интерфейса в виде знакомых пользователю кнопок. В прежние времена для генерации этих стандартных элементов интерфейса браузер обращался к операционной системе. Ранние версии браузеров самостоятельно определяли внешний вид кнопок, хотя он и оставался различным, в зависимости от операционной системы. Сравнительно недавно на вид кнопок стали влиять особенности настроек браузера, которые заложены в него разработчиками. Но несмотря на все это, любой пользователь ком пьютера легко узнает на странице кнопку.
Начиная с IE4 и NN6, существует два способа использования кнопок на странице. Первый, обеспечивающий полную обратную совместимость, заключается в использовании эле ментов INPUT, вложенных в контейнер FORM. Новый элемент HTML, BUTTON, позволяет несколько отличный способ задания на странице кнопки, включая параметр, который позволяет использовать кнопку внутри контейнера FORM (возможно, для выполнения некоторых кли ентских сценариев, независимых от операции отправки данных формы). С точки зрения HTML, различие между этими двумя подходами касается способа определения надписи кнопки. С помощью элемента INPUT строка, присвоенная атрибуту VALUE , становится надписью кно ки. Во втором случае элемент BUTTON является контейнером (имеющим закрывающий деск риптор), содержимое которого становится надписью кнопки. Тем не менее, в последнем случае вы можете задать атрибуту VALUE определенное значение, которое (если форма содержит кнопку) впоследствии отправляется на сервер как часть данных и независимо от текста надписи.
Прежде чем присвоить кнопке надпись, хорошо ее продумайте. Поскольку использование кнопки подразумевает выполнение определенного действия, убедитесь, что термин, содержащийся в тексте надписи, четко определяет действие, совершаемое после щелчка на ней. Кроме того, прислушайтесь к советам профессиональных дизайнеров интерфейсов, которые разрабатывают операционные системы и коммерческое программное обеспечение: будьте лаконичны. Если надпись на кнопке содержит более двух-трех слов, пересмотрите дизайн своей страницы, чтобы посетитель мог четко уяснить назначение каждой кнопки из более краткого текста.

 
 
 
  методы | свойства | примеры | в начало | назад | вперед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | <<< | >>>

Hosted by uCoz